Страницы

суббота, 8 июня 2013 г.

Приветствие :)

Всем привет! Вот и я решила создать свой блог :)В основном, из-за желания принимать участие в заданиях и общаться с единомышленницами)

Скрапом я заболела почти 2 года назад. И с каждым днем "болезнь" моя крепчает))) Начинала с открыток, да и сейчас их люблю, хоть и не совсем практичное это дело. В последнее время ударилась в блокнотоделание! Страсть!))

Вот как-то так))

Покажу несколько моих последних работ
Открыточки...


К слову, тесьму с цветами я очень-очень люблю! Руки к ней так и тянутся!))


Ну и блокнотик - винтажный, коптский переплет, в общем, как положено))) В декоре обложки я себя не ограничиваю в плане количества всего-всего. Хоть все тщательно пришиваю-приклеиваю, но, наверное, блокнот не для ежедневного ношения в сумке...




Пожалуй, и все)) В следующий раз покажу работы по заданиям.

Комментариев нет:

Отправить комментарий