Страницы

четверг, 18 июля 2013 г.

Мужской блокнот

Привет! Что-то меня здесь долго не было... А всему виной альбом, который я сейчас делаю. Дело в том, что заказчица попросила сделать его без состаривания (так и сказала))): без рваного края то бишь, без тонирования, без брызг и нарочитой небрежности. То есть без всего, что я люблю))) Уж не знаю, как и согласилась)) Ну да ладно! Уже немного осталось доделать - пару страничек и обложка)) Скоро покажу!
В перерывах между альбомом отрываюсь на работы по вдохновению! Это и спасает)))
Сегодня покажу мужской блокнот, который сделала в качестве приглашенного дизайнера в CкрапLand по заданию "Шахматы". Задание интересное - сделать работу с использованием 2 элементов из 4 предложенных. Я выбрала часы и подвеску.


Вот , что у меня вышло!



По цветам мне работа очень нравится, бирюза отлично разбавила общую серость)))
Блокнот сделала на кольцах, внутри 5 разделителей с местами для фото под уголки.


Использовала бумагу PinkPaislee "Portfolio" (вроде бы и неказистая такая, но "как тесто" - что хочешь можно вылепить))) , бумагу для пастели, карточку EP, подвеску-кресло (буквально оторвала от сердца)), пуговки, камешек, скотч, много шила небрежно, красила-мазала-брызгала...



И вообще сейчас много скраплю, и от души)))  Попозже еще покажу CD-бокс в стиле Бохо - очень мне близкий оказался))

Комментариев нет:

Отправить комментарий