Страницы

вторник, 30 июля 2013 г.

Семейный альбом

Всем привет!)) Я закончила (наконец-то!!) большой альбом, чему несказанно рада!)) Вот спешу показать))
Альбом заказала девушка в подарок своему мужу на первую годовщину свадьбы=)
Делала его несколько недель, но результатом вроде бы довольна)) Очень хотелось сделать альбом в едином стиле, но не знаю, удалось ли)))) Так всегда))))
Переплет делала по Елене Виноградовой, только обложку  - по типу блокнота. Расстояние между страничками оставила 1 см., боялась, что объемные украшения не влезут. Все таки, нужно было поменьше делать...


Всего в альбоме 7 разворотов. Предполагается, что первые развороты отведены под свадебные фотографии, а потом идут фото со свадебного путешествия. 



Рассмотреть альбом...



Бумагу долго подбирала, в итоге получился такой микс из производителей)) Очень интересно работать было с бумагой Webster's Pages - очень самодостаточная бумага, дизайны шикарные! В целом, украшений и деталей в альбоме вышло много, но я так люблю)))) Клин энд симпл меня редко устраивает...


  











Всего в альбоме помещается 40 фото (7 разворотов).
Пока что все)) В субботу отпразновали свадьбу моей любимой сестрички. Конечно же, мне хотелось, чтобы денежки дарили ей в красивых конвертиках, поэтому накануне свадьбы я легла спать в начале четвертого (именно из-за конвертиков), а вставать нужно было в 6. Жалко, что времени не хватило их отфоткать, красивые получились, а главное, молодожены их заценили!)))) И это самое важное)))




Комментариев нет:

Отправить комментарий