Страницы

четверг, 19 декабря 2013 г.

Шебби теги

Привет! У нас снега сошли, на улице вполне себе осенняя погода) что очень для Калининграда характерно)) Настроение новогоднее улетучилось куда-то..

Последние дни были богаты на чудесные встречи со скрап-единомышленницами нашего города! Я очень рада, что у нас появилась традиция встречаться всем вместе, болтать на любимую тему (пусть домашние немного отдохнут!!), придумывать разные интересные проекты))) Девочки, я вас люблю!!

На таких эмоциях вдохновение просто плещет))) вот посреди зимы захотелось чего-то нежного, лиричного... все таки для шебби определенно нужно соответствующее настроение, и я , похоже, была вчера на его волне))

Делала я теги первый раз и мне ооочень понравилось! еще хочу делать!))

Это два тега-дружочка)))


Первый... нежная ботаника получилась)) мне представляется стеклянная оранжерея прекрасной молодой особы...)))



И второй... кремовые розы для нежной леди))




Родились тежики по заданиям:

Задание "Теги" от  Vintage Cafe Card Challenge - у меня 2 шебби тежика-дружочка:))

И по заданию "Пуговицы" от Shabby Scrap. У меня 2 пуговки на первом теге и 3 пуговки на втором :))



3 комментария:

  1. Теги прелестны! Спасибо от Винтажного кафе)

    ОтветитьУдалить
  2. Какие хорошенькие,нежные! Спасибо от Винтажного кафе!

    ОтветитьУдалить
  3. Оль, шикарные тэги!
    Спасибо за участие в задании блога ШеббиСкрап!

    ОтветитьУдалить