Страницы

суббота, 22 февраля 2014 г.

Странички про нас

я еще не ушла))

Покажу-ка я странички, которые уже опубликованы в челленджах, для которых были сделаны.

Первая.
По страничному скетчу №1  от "Улыбаемся и скрапим". Кстати, это моя первая страничка для этой ДК:))
Вроде как ей довольна)))
Некоторое время назад заказала себе  круговой резак от MS. Девочки скрап-подружки с недоверием отнеслись к нему, мол, что им можно делать за такие деньги?)) а вот что)) и круги режет и такие вот художественные порезы оставляет:)) жаль только,что минимальный диаметр круга - 10 см. когда заказывала, думала, что меньше, не прочитала)) а вообще до 30 см. диаметр. Очень нравится!))
И flower soft удачно вписался)) а то лежит себе..




Вот такой чудесный скетч:

Еще есть время поучаствовать! странички принимаем до 28 февраля включительно!)) Присоединяйтесь!))


Вторая страничка.
Тоже про нас:))
Я там была приглашенным дизайнером, очень это для меня приятно!!

Страничка яркая, какая-то взрывная)) получила массу удовольствия от нее))) прям на одном дыхании сделана))






Баннер задания:


И вообще я заболела страничкоманией)) скоро еще покажу!!





6 комментариев:

  1. Оля! Ну такие классные странички у тебя получились! Креативные и позитивнейшие!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, какие интересные!!! Очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, такие стильные и необычные странички! Чувственные и яркие! Много разные материалов и деталек, и все так гармонично!

    ОтветитьУдалить