Страницы

пятница, 21 марта 2014 г.

Страничка. Быть рядом с тобой!

Привет!
последние дни погода у нас не ахти.. но это не влияет на настроение - все ближе время теплого солнышка и зеленой травки. Я прям чувствую, как выхожу из зимней спячки)) всю зиму как сонная муха была.. а сейчас столько успевается, у меня столько скраповых планов, сейчас взялась сразу за несколько альбомов. Ну а что? пока настрой есть!))

Я с очередной страничкой про нас.

Недавно заказала себе два набора от Lemon Owl. Какие же дизайны крутые! оставила на летний альбом. Но все же не удержалась и откусила немного для этой странички))

Страничка по тематическому заданию Lemon Owl
Нужно использовать в работе фразу: Мое любимое место - быть рядом с тобой!




Использовала бумагу,карточки и эпоксидные наклейки из коллекций  Around The Corner и Attic Door.


На фото наша первая весна:)))

Заскрапила я все фотки наши, которые были распечатанные и даже повытаскивала из рамок на полках! Муж ревностно негодует!)))
Пора наверно отправляться на фотосессию, а то хороших фотографий все меньше и меньше... куда-то с собой фотик забываю брать, остаются только домашние фото "на фоне ковра"))))



3 комментария:

  1. Мило, романтично и душевно!!! К фотографу выбраться обязательно))) я прошлой весной была на семейной фото сессии и нам очень понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля... свежая, чистая и очень весенняя страничка!!!
    Буквально вчера прочитала об этой бумаге и взяла ее на заметку))

    ОтветитьУдалить