Страницы

суббота, 27 декабря 2014 г.

Открытка _Свадебная цветочная

Привет-привет!!

До Нового года осталось совсем ничего, дел еще - непочатый край! 
я последние дни занята генеральной уборкой, ищу новые идеи по организации хранения в квартире, избавляюсь от ненужных вещей. Наткнулась на полезную статью, старалась  применить правила: 1. Каждую вещь оценить с точки зрения: если бы вы переезжали, взяли бы эту вещь с собой? 2. Если 2 года вещь не использовалась - автоматически в костёр!))
3. Каждая вещь - хранитель энергии. Не к чему держать дома вещи, которые уже не радуют, позабытые, энергия у них соответствующая.
И моё самое любимое: Избавляясь от старого, вы освобождаете место для нового:)
Это можно и для скрап-уборки применить)
А мне теперь даже дышится по-другому и другой настрой! Старые вещи оставила в старом году!

И у меня сегодня свадебная открытка. Очень цветочная получилась) руки сами тянулись к заскучавшим среди новогодней мишуры цветикам!)


Бумага: Maja Design + Authentique, цветы Prima и Kaiser Craft, кружево, бумажная веревочка, сизаль, листья, подвеска Prima, пайетки, тканевая пуговка.





Я использовала в открытке элементы из ряда: Подвеска - Цветы - Краска

У меня есть парочка приятных новостей и кучка непоказанных работ, поэтому надолго не прощаюсь!)
Добрых вам выходных!

8 комментариев: