Страницы

воскресенье, 14 декабря 2014 г.

Страничка в альбом и новогодняя открытка


Привет всем)
Я забежала показать парочку работ)

И между тем осталось 17 дней до нового года...
Я даже в такие моменты впадаю в ступор и не знаю, куда бежать и успею ли я все-все-все!
В декабре планы всегда наполеоновские, но мне очень нравится погружаться в эту волшебную неразбериху и подготовку)) 

Я сейчас стараюсь закончить к праздникам альбом для сестры) вот одна из новых страничек:




Участвую со страничкой в задании: "Интересности города" от ЧБ МСК
Я сделала страничку с фотографией достопримечательностей нашего курортного города ЗеленоградскаЗеленоградск довольно хорошо сохранил архитектурные постройки, возведенные еще в немецкое время. На фото - часть "старого города"  (до 1946 года — Cranz) на Курортном проспекте.


И еще у меня для вас новогодняя открытка) ну чтобы не выбиваться из предпраздничной  приятной суеты)
Заказчица попросила сделать уютную открытку для родителей, с домиком) 
И по-моему, вышло очень по-семейному)))



Материалы: бумага Maja Design, чипборды Wycinanka и chipboards.ru, шебби-лента, вощ шнур, палочка корицы, ягодки, веточки, глиттер, капельки, слюда, пуговицы.


По заданию "Вдохновившись цветом. Декабрь" от ЧБ Декоративный город.
Меня вдохновили цвета палитры: голубой, коричневый, золото и красный)

Приятного завершения выходных и лёгкого понедельника!)

3 комментария:

  1. Красота!!! Спасибо за участие в задании МСК!

    ОтветитьУдалить
  2. открытка как всегда хороша) а на страничке умилили листики в горошек)))

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная страничка!! Спасибо от МСК!! Открытка тоже чудесная)))

    ОтветитьУдалить