Страницы

понедельник, 26 января 2015 г.

Страничка _ СП от Мемуарис_этап 1

Привет!
Как проходит ваш январь?
Я продолжаю активно скрапить странички) Это, похоже, моя любовь-2015)) 
В конце месяца, когда уже все можно будет показать, сделаю подсчет, ради интереса)
И сегодня я не с пустыми руками.
ну не могу пропустить!
Во-первых, Катины работы люблю, а во-вторых, стиль наипозитивнейший!
Ну и еще много положительных причин и плюсов есть, но обо всем по порядку:

Моя работа по 1 этапу:


заданием для этого этапа было:
1. Сделать страничку или открытку 
2. "100% бумага!"
- слоев должно быть не менее 5-ти;
- вырезать паттерны, использовать шаблоны;
- разрешается помимо бумаги взять один шнур и одну ленту;
- максимум 3 пуговицы


Ох, как не просто сначала было без готовых украшений, я грустно поглядывала в сторону желтой коробки с чудо-вырубками и фабричным  чипбордом, брадсами и деревяшками. Желтый цветок Petaloo так просился в страничку!


Но взяла ножницы и подумала: что ж такое? я ж не раб той желтой коробки)))
Включила фантазию: так появился бант из бумаги, вырезанные из бумаги красивости, тег сама сделала, в конце-концов. Потом мне не хватило акцентов, все таки без них я не могу.... Открыла накопитель офисного дырокола, а там россыпь этих акцентов всех цветов! 
В общем, вот. 100% бумага, 3 пуговицы и шнур.

С уверенностью скажу, что это был прям выход из зоны комфорта)) мне очень понравилось!

Жду с нетерпением 2 этап!

Ну и по традиции еще несколько фото. 
Слоёный пирожок. Увы, не в разрезе))







14 комментариев:

  1. Классная страничка)

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка, очень круто! Зарядилась позитивом ))))

    ОтветитьУдалить
  3. Это чудо я сегодня видела в живую! Оля, ты просто умница! Эту страничку можно разглядывать бесконечно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полина, мне очень-очень приятно! Спасибо тебе!))

      Удалить
  4. Оля, страничка замечательная. Глядя на нее НИКОГДА не скажешь, что там только бумага) Твои акценты...ммм! А бант!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюшка, дорогая, ты меня захвалила)) Спасибо тебе!)

      Удалить
  5. Оля, какая красивая страничка! Бант меня покорил).

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, крутяшка! Просто крутяшка! Рада видеть тебя в скраповедении!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, большое спасибо, приятно от тебя прочитать!)

      Удалить
  7. я так смеялась пока читала...я не раб желтой коробки)))))))))))
    слоеное чудо! и ура! я видела ее воочию! давай, только не бросай, хотим до конца курса лицезреть твои работы!

    ОтветитьУдалить