Страницы

четверг, 22 января 2015 г.

Я в ДК ScrapCompany! и сердечная страничка

Привет всем!)Новогодние праздники прошли, а подарки не заканчиваются!

В начале января мне написала Оля Мендель с предложением присоединиться к дизайнерам тематических заданий ScrapCompany!Ну разве можно было ответить что-то кроме: да-да!!))И вот уже на правой панельке красуется мой баннер дизайнера:)Я в ДК умопомрачительной ScrapCompany!

А тем временем сегодня у нас вышло новое задание, посвященное Дню всех влюбленных - Сердечные признания

Принимаются открытки-валентинки, оформление подарков, праздничный декор, странички и альбомы...можно еще интереснее, креативный подход  только приветствуется!а в качестве обязательного элемента на выбор:  стрела/ сердце/ письмо. Ждем ваши работы до 12 февраля.

Вот и моя влюбленная страничка по этому заданию:

 
В качестве ОЭ у меня вырубка: конвертики и сердечки.
Бумага: Lawn Fawn, October Afternoon, Prima, Fancy Pants.

И еще несколько фото:





Спасибо, что вы со мной, творческие феечки) 
Спасибо вам за комментарии и добрые слова!)
Надолго не прощаюсь)

22 комментария:

  1. Оля, поздравляю тебя с новой ДК! Страничка великолепна! Вкусная! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, страничка просто волшебная, такая лёгкая воздушная! Очень вдохновляющая работа!

    ОтветитьУдалить
  3. прекрасная страница! только что рассматривала в блоге с заданием)

    ОтветитьУдалить
  4. ну как же красиво!....так и нежно и чувственно и ярко одновременно. спасибо, что радуешь)
    и еще очень люблю тебя читать)))

    ОтветитьУдалить
  5. очень красивая и душевная страничка) как ты здорово и гармонично умеешь вписать яркие акценты и блестяшки,надо напроситься на мк снова)

    ОтветитьУдалить
  6. Олечка,поздравляю с новой ДК!!!! очень красивая,полная любви, страничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за поздравление и добрые слова!)

      Удалить
  7. Оля! Ты украсишь любую ДК, страничка очень клевая!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. ой, вчера писала комментарий и нет его((
    Оль, невероятная страничка! Она прекрасна! по настроению... цвету -все так вдохновенно!

    ОтветитьУдалить
  9. Олечка, творческих успехов тебе! А страничка просто прелесть!

    ОтветитьУдалить