Страницы

воскресенье, 22 февраля 2015 г.

Нежный малышовый альбомчик

Привет всем!
Разбирала я тут папки в компьютере и обнаружила непоказанный альбом!
Мальчиковый, для совсем крошечки:)) Мы с его мамой уж очень хотели сделать альбом нежным и трогательным, поэтому тут и там мелькают за кружевом и цветами чьи-то пушистые хвосты и ушки))

Делала альбом неприлично долго, очень неприлично!) как я люблю) не знаю, как меня люди терпят) но зато пока это мой любимый альбомчик) 

Смотрим?




1 разворот - Беременность, УЗИ:


2 разворот - данные о рождении:



3 разворот - Первое купание и просто фотографии малыша



4 разворот - семейные фотографии. 
Не стала делать этот разворот слишком детским:


под раскладушкой семейное дерево:

5 разворот - про сладкие сны:



6 разворот: 




И попка:)


Спасибо, что заглянули! Приятных выходных!!

10 комментариев:

  1. Очень интересный альбомчик, разглядывать его одно удовольствие! Ради такого я бы тоже потерпела :))

    ОтветитьУдалить
  2. Такой миленький и стильненький альбомчик)))) оочень понравился)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый)
    А какой формат ?-)

    ОтветитьУдалить
  4. Чудеснейший альбомчик! А как в нём сочетаются такие разные коллекции (это я про Romantic Romance;))!
    Вот у меня всё оттуда же пару листов лежит, теперь знаю, что можно их и совсем неожиданно вот так применить;)

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошенький такой альбомчик. Понравился. Душевный.

    ОтветитьУдалить
  6. Невероятно красивый и гармоничный альбом!!! Очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая приятная палитра альбомчика и сколько классных деталек.... возьму себе на вооружение...))

    ОтветитьУдалить