Страницы

суббота, 22 августа 2015 г.

Этно открытка

Всем привет от пропажи))

Не могу дальше отлынивать, не хочу окончательно забросить блог, поэтому посылаю вам приветственные поцелуи после долгой разлуки!
Скрап я не оставила, даже закончила несколько крупных долгостроев, которые тянулись уже больше года. Например, сестрицын свадебный альбом собрала наконец!
обрабатываю фотографии теперь и пот со лба смахиваю понемножку. 
В альбомах я больше всего не люблю делать корешок (не путать с переплетом), а на втором месте - фотки обрабатывать, много их, так много!
вот, и теперь всем, кому обещала, больше не должна!
Чувствую легкость и скраповый подъем!

Сегодня хочу показать открытку по скетчу для ДК "Жажда творчества" 
(скетчем вдохновляемся в конце поста)).
Собирала любовно и чахла как Кощей над этно-наборчиками, коих в последнее время выпускается не мало. Очень люблю я этно-тему, окутана она романтикой особой))






Новый скетч от ЧБ "Жажда творчества"

и раз уж я сегодня такая активная, не прощаюсь, опубликую следом еще пост со страничками:))
Заглядывайте!:)

4 комментария:

  1. Расквитаться с долгостроем-это лучшее вдохновение, я согласна!
    Ты так хорошо преподносишь этно, что по неволе и я уже в него влюбляюсь...

    ОтветитьУдалить
  2. Открытка невероятно стильная, сложная, притягивающая взгляд. И такое потрясающее сочетание цветов)

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, открытка такая атмосферная получилась! Представляются леса севера Северной Америки и нетронутый пришельцами быт коренного населения, очень-очень уютная работа!

    ОтветитьУдалить